Санкт-Петербург

www.opeterburge.ru

Всё, что нужно знать о Петербурге

Почта Банк для петербуржцев: новый формат банковских услуг

В конце апреля 2016 г. в Санкт-Петербурге открылось первое отделение нового Почта Банка. Это совместный проект группы ВТБ и Почты России, созданный на основе переформатированного Лето Банка.

Адрес первого питерского отделения — Почтамтская улица, Главпочтамт. Все 158 клиентских офисов Почта Банка будут размещаться в почтовых отделениях.

У нового банка в Петербурге достаточно амбициозные планы на 2016 год:

  • Годовая сумма выданных кредитов составит 4,9 млрд. руб., а совокупный депозитный вклад в Почта Банке —1,2 млрд. руб.

  • Численность клиентов достигнет 110 тыс. человек

  • Количество кредитных карт и сберегательных счетов составит к концу года соответственно 32 и 38 тысяч

Особенности и перспективы развития Почта Банка

Клиентские центры и окна продажи Почта Банка будут «привязаны» к отделениям почтовой связи. Планируется, что по численности филиалов сеть нового банка станет одной из самых обширных в стране. Филиалы Почта Банка откроются в региональных центрах, малых и средних городах. Благодаря этому все банковские продукты станут доступней россиянам. Им будет проще найти банк, чтобы взять кредит или открыть депозит, получить банковские карты на выгодных условиях — достаточно просто зайти в ближайшее отделение «Почты России».

Банк позиционирован как надежный партнер с большим количеством выгодных и актуальных для клиентов продуктов. Он предлагает конкурентные ставки по кредитам, запускает сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для Android, iOS. Пенсионеры будут особой группой клиентов с льготными условиями кредитования и размещения вкладов. В организации работы банковских отделений на территории почты используется зарубежный опыт подобных банков.

Все для клиента

Почта Банк стал приемников Лето Банка по вкладам, кредитам и оформленным банковским продуктам. Все заключенные договоры продолжают действовать без изменений условий, указанных в них. В работе с клиентами Банк исповедует индивидуальных подход при использовании стандартных банковских продуктов в самых популярных сегментах банковских услуг.

Клиенты банка смогут воспользоваться:

  • Сберегательным счетом

  • POS-кредитом

  • Кредитом в наличных

  • Депозитом

  • Кредитной банковской картой

Планируется развитие банка в трех формах:

  • Клиентский центр на почтовом отделении с двумя окнами для продажи услуг и банкоматом

  • В маленьких почтовых отделениях будут размещаться одно окно продажи и POS-терминал

  • Базовые банковские услуги можно будет получить у сотрудников почты, которые для этого пройдут специальное обучение

В целом стратегия развития Почта Банка опирается на широкую сеть точек без кассовых узлов с упором на создание сети современных банкоматов, работающих как на прием, так и на выдачу наличных клиентам. Все это позволит поднять стандарты банковского обслуживания населения на новый уровень, причем Почта Банк планирует стать флагманов в этом позитивном процессе.