Санкт-Петербург

www.opeterburge.ru

Всё, что нужно знать о Петербурге

Деловая поездка в Санкт-Петербург: какой отель забронировать?

Санкт-Петербург уже давно является не только культурной, но и деловой столицей России. Ежедневно здесь проходят десятки встречи, переговоров, презентаций, бизнес-семинаров и т. д. Каждое из подобных мероприятий сопровождается поиском достойного отеля для проживания. В Северной столице гостиниц много, но четкой бизнес-направленностью обладают лишь некоторые из них.

Критерии выбора отеля для бронирования

Идеальное расположение отеля – территория, приближенная к центральным районам. В этом случае не возникает сложностей с перемещением до аэропорта/вокзала, в пешей доступности оказывается большое количество развлекательных заведений, достопримечательностей и деловых объектов.

Выставки, конференции, симпозиумы и другие масштабные мероприятия уже традиционно проводятся в осенне-весенний период. Поэтому бронировать отель в это время следует заранее – минимум за две недели до нужной даты. Лучшим местом и для комфортного размещения участников мероприятия, и его проведения может стать гостиница на улице Тухачевского «Карелия». В пределах отеля есть несколько конференц-залов различной вместительности со всем необходимым техническим оснащением. Это позволит оперативно и на высоком качественном уровне организовать мероприятие любого масштаба.

Одновременное бронирование гостиничных номеров и конференц-зала является экономически выгодным решением. Комплексное обслуживание постояльцев отели осуществляют со скидкой, размер которой может достигать 30 %.

Что должно быть в бизнес-отеле

Наличие только конференц-зала никак не переводит отель в востребованную бизнес-категорию. Для этого гостиница должна обладать целым рядом сопутствующих характеристик:

  • круглосуточный качественный интернет;
  • просторная парковка;
  • наличие в номерах сейфов и дополнительных розеток;
  • оперативный трансфер.

В поездках деловые люди часто проводят большую часть своей жизни. Поэтому для них важным является уровень комфорта, который готов предложить интересующий отель. Помимо удобного расположения, в гостинице должны предоставляться бытовые услуги: доставка еды в номер, наличие в пределах заведения или в непосредственной близости банкомата, прачечной, химчистки и т. д. Каждая из этих «мелочей» влияет на уровень комфорта любого постояльца, на его настроение во время проведения деловой встречи или презентации.