Санкт-Петербург

www.opeterburge.ru

Всё, что нужно знать о Петербурге

Фирменный стиль как фактор процветания и роста

 

Уважающие себя компании обычно имеют узнаваемый логотип и фирменный стиль — визитную карточку в мире бизнеса. Он всегда запоминается, вызывает запоминающиеся ощущения и в сознании людей связан именно с этой компанией или брендом. На поиск интересного логотипа, если заниматься этим самостоятельно, могут уйти годы. Отрадно, что есть в Санкт-Петербурге фирмы, для которых разработка логотипа компании — любимое, творческое и престижное дело.

В Санкт-Петербурге разработка логотипа пользуется активным спросом. Город занимает второе место в России по количеству действующих предприятий разных видов собственности. По данным за 2015 год их было 350 тысяч, что составляет почти 7,5% от общей численности зарегистрированных компаний в РФ. Очевидно, что поле деятельности для компаний, создающих фирменный стиль и логотип — огромное.

Фирменный стиль и логотип как инструменты развития бизнеса

Усиление конкуренции вынуждает компании предпринимать больше усилий по созданию позитивного имиджа. Важным его инструментом является фирменный стиль, который включает:

  • логотип компании;

  • оформление веб-сайта;

  • фирменные бланки, визитки, сувенирную продукцию;

  • аватар в соцсетях.

Такие имиджевые элементы создают у покупателей и партнеров образ компании. Главная цель — запомнится ярко и позитивно, остаться в памяти у клиента, чтобы он вернулся еще и порекомендовал компанию своим партнерам и друзьям.

Логотип — простота и узнаваемость компании

Мы не случайно поставили логотип на главную позицию. Действительно, разработка логотипа и фирменного стиля тесно связаны. Выбор формы, цветовой гаммы, базовой идеи логотипа прорисовывает визуальный имидж компании — визуализирует то, чем она будет привлекать потребителя к своим товарам и услугам.

 

Логотип и фирменный стиль — признак уважительного отношения владельца компании к ней и клиентам, нацеленности на длинную и счастливую историю в бизнесе. Компании-однодневки не вкладывают в это средства. Зато серьезные и ответственные бизнесмены понимают, что стремление к развитию и процветанию предполагает вложение денежных и интеллектуальных ресурсов:

  • в продвижение компании на рынке;

  • узнаваемость фирмы, бренда, торговой марки;

  • завоевание лояльности целевой аудитории.

Стоимость таких услуг рассчитывается только индивидуально с учетом тех условий, которые ставит заказчик перед исполнителем. Однако средства, вложенные в фирменный стиль, всегда дают отдачу в виде наполненного портфеля заказов, узнаваемости на рынке и роста доходов за счет расширения продажи.

 

 


Защитный код
Обновить