Санкт-Петербург

www.opeterburge.ru

Всё, что нужно знать о Петербурге

Полиграфическая продукция в современном бизнесе

 

"Именно качественная реклама, в том числе полиграфия, в полной мере раскрывает специфику фирмы, позволяет формировать у окружающих корпоративную культуру компании" - делится мнением специалист OQ копицентра Андрей Берзиньш.

В настоящее время существуют разнообразные варианты полиграфических рекламных товаров. Проанализируем самые распространенные и востребованные виды полиграфии, гарантирующие компании успех и процветание.

Начнем с визиток, предназначенных для выполнения двух основных функций: информативной и рекламной. Вариант классических визитов предполагает параметры 5 на 9 см. Официальные визитки должны содержать информацию о компании, включая факс, телефон, а также электронную почту. Основу для визиток составляет прочный картон, металл, пластик, дизайнерская бумага. Заказ полиграфии – распространенная услуга, доступная по ценовому диапазону представителям среднего бизнеса.

Кроме визиток можно оформить заказ на буклеты или  евробуклеты (лифлеты). Между лифлетами и буклетами есть определенное сходство, разница состоит в присутствии сгиба. Модификацией буклета является флаер, некая мини листовка, предполагающая формат А6. Кроме того многие представители бизнеса заказывают фирменные конверты, календари с логотипами компании, органайзеры, ручки со специальными надписями, ежедневниками. Именно для продвижения на рынке своей компании предприниматели заказывают многочисленную полиграфическую продукцию. Результаты статистических исследований свидетельствуют о том, что подобные действия являются оправданными, дают хорошие результаты, повышают объемы продаж.

Если анализировать те расходы, которые закладывают представители бизнеса на рекламные цели, нужно отметить, что за последние 5-10 лет они выросли примерно на 10-20 процентов. В разных сферах предпринимательской деятельности подобные показатели имеют разные значения, но рост наблюдается везде, независимо от кризисных ситуаций, систематически возникающих в мире. Именно реклама в 21 веке является мощным и результативным инструментом интеграции мировой экономики, отличным вариантом выхода компании на международный рынок. Баннеры, плакаты, буклеты, листовки, иная рекламная атрибутика, повышает коммерческую активность частного сектора. С помощью световых уличных коробов, растяжек, можно информировать  население о предстоящих акциях, знакомить с новыми товарами и услугами аудиторию. Благодаря широкоформатной печати, выполняемой на типографском высококлассном оборудовании, помогает профессиональным полиграфистам получать баннеры разнообразных размеров, которые отличаются повышенной стойкостью к механическим деформациям, негативным факторам внешней среды.

Резюме:

Те компании, которые заботятся о своей деловой репутации, стараются изыскивать средства на расходы, связанные с печатью полиграфических материалов. Заказ полиграфии – распространенная услуга, доступная по ценовому диапазону представителям среднего бизнеса.

Источник http://copy.spb.ru/